о красоте

Нина Новокшонова,
шеф-редактор

О чем нестыдно думать дельному человеку

Мужчины давно заходят в косметические салоны и магазины не только для того, чтобы подождать спутниц. Они покупают косметику и потребляют SPA-процедуры наравне с женщинами, со всеми вытекающими отсюда правами. Обязанности, кстати, у них в этом смысле тоже есть: как минимум, разбираться в том, что покупать и потреблять.
Зачем быть валенком. Так проще и безобиднее: если твой парфюм не понравился коллегам по работе – виновата та, что помогала его выбрать. На самом-то деле каждому мужчине давно пора решать самому: какой крем подходит его типу кожи, не пора ли посетить косметолога и при помощи каких средств быстро обрести свежий вид после тяжелого дня (или бурной ночи). К тому же, во всех этих баночках с разноцветными этикетками совсем не так сложно разобраться, как кажется на первый взгляд. Вся сегодняшняя мужская косметика берет начало из самого главного для успешного бизнеса вопроса: как выглядеть всегда так, как надо? Потому что – и тут торжествующее рациональное мужское начало чувствует себя уже совершенно уверенно –

дела идут лучше, если их представляет здоровый, сильный, уверенный в себе человек

. Идеально, если положительное отношение к самому себе стартует с темы здоровья, а не ограничивается поверхностной «чисткой перышек». Хотя далеко не все женщины могут сказать о себе подобное. Кто первым начал. Вопрос, кто первым начал пользоваться косметикой – мужчины или женщины, - видимо, навсегда останется открытым. Известно, что еще в Древнем Египте жрецы совершали особый обряд для воинов, вернувшихся с полей сражений. Несколько дней и ночей они умащивали тела воинов растительными бальзамами, специальными маслами, восстанавливая не только тело, но и дух. Для восстановления физического и духовного здоровья использовались грязи и глина, овощные и фруктовые смеси, свежее и кислое молоко, душистое пиво и прочие приятные для организма продукты – все те же полезные компоненты, которые используются для современного SPA. Правда, технологии с тех времен значительно продвинулись вперед: в приготовлении косметики сегодня используются новейшие достижения медицины и фармакологии, геоботаники и даже океанологии. Некоторые исследователи считают, что различные методы ухода за лицом и телом были придуманы именно мужчинами: в былые времена правители и воители (деловой статус не мешал и тем и другим быть еще и большими неженками) вовсе не отказывались от приятного массажа и масок, приносящих свежесть коже. Что касается дня сегодняшнего, то, хотя современный мужчина редко носится с мечом наперевес, иногда деловая папка, портфель или ноутбук могут оказаться ничуть не легче. Как выглядит новый герой. Времена советского мужского косметического набора из мыльной пены и одеколона «Саша», к счастью, давно миновали. Сейчас готовится настоящий бум мужской косметики. Даже такой консервативный бренд как Cristian Dior минувшей осенью представил публике свою новинку: особую мужскую линию косметики, состоящую из омолаживающей сыворотки для лица и век, очищающего геля и матирующей детокс-маски. Образ современного мужчины выбираем вовсе не мы, женщины. Прежде всего,

это нужно для дела: деловой человек должен и выглядеть солидно

– иметь красивую стрижку, слегка тонированные и естественно уложенные волосы, ухоженные руки и ноги. Спектр средств и возможностей косметики пока еще не настолько широк, как хотелось бы, но в нем уже есть многое. Солнцезащитные линии для мужчин, мужские сорта приятных шампуней, мягкого интимного мыла, разнообразные масла и соли на основе натуральных компонентов, специальная косметика для ухода за кожей рук и ног, влажные салфетки для мужчин плюс комплекты для бритья. Хорошая мужская косметика находится в высокой ценовой категории. Она изготавливается исключительно на природном - растительном, минеральном или биологическом - сырье. Синтетические вещества не применяются. Обычно такая косметика пахнет едва уловимо, очень нежно и приятно и обладает хорошими лечебными, профилактическими и защитными свойствами.

Фото:

DrAlexSimpson
Все темы:

Цитата дня

Немножко философии, немножко здоровья и столько же хорошего расположения духа достаточно, чтобы сделать нас счастливыми. Но большинство ищет счастье подобно рассеянному человеку, ищущему шляпу, которая у него на голове.

С. Шарп

Опрос

Как тебе новый дизайн Ilion-t.ru?

весело и энергично
лучше, чем раньше
вполне позитивно
несколько прямолинейно
скучновато
раньше было лучше

Проголосовать
Сонник

Твое мнение о статье

26.01.2007

женя

Для солидности да, но не для того, чтоб красоваться. Таких и так хватает. И есть от кого рожать, не переживай уж так.  

24.01.2007

константин

Нормальной кометики много, но не в арбат престиже. Надо в аптеке смотреть. И необязательно разделение женская-мужская. лучше просто натуральная.  

20.01.2007

миксер

И долго бабы будут потрясаться, что мы не обезьяны: надеюсь, недолго, потому что это старо уже! и надоело  

16.01.2007

аноним

почему-то мужские шампуни либо непременно для жирных волос, либо от перхоти. знает кто нормальную косметику для мужчин?  

11.01.2007

правильно

Не знаю, много ли таких мужчин. Считается, что мужик должен быть какой? воняч, грязен и угрюм. О как! Тех. кто в этом убежден, больше. Надеюсь. это не навсегда.  

11.01.2007

аноним

а вообще как должен выглядеть мужчина лет 25-30, чтобы казаться молодым, здоровым и сильным? что ни глянь, то ли в джинсах со свитером, то в костюме с рубашкой нестиранной. и кому, спрашивается, рожать детей?  

11.01.2007

кира

недавно мой молодой человек поразил меня тем, что выбрал себе туалетную воду - сам, ничего не спрашивая у меня и не выясняя у окружающих, чем мол сейчас модно душиться. порадовалась! угадал, запах ему идет  

Имя*


E-mail


Сайт


Сообщение*

* - заполни поле, пожалуйста.
Твое мнение появится в журнале после прочтения администратором.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах.
Использование материалов HappyMagazin разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу журнала www.Ilion-t.ru.
Дизайн-студия PARAPLAN
Программинг и продвижение: студия Companero © 2005-2010