гардероб

Марина Великанова

Кто создает впечатление

Имиджмейкер может превратить любого человека в героя. Правда, всего на 15 минут – на те самые важные 15 минут в момент знакомства, когда у людей формируется отношение друг к другу.

Имидж – это не только то, какими мы сами себя видим, это и наше отражение в глазах других.

Имиджмейкер – тот человек, который помогает другим создать хорошее впечатление о себе самом. Почему люди к нему обращаются? Есть, конечно, счастливцы, одаренные чувством меры: люди с врожденным вкусом, тонкой интуицией, пониманием того, какие поступки адекватны в той или иной ситуации. Такие не нуждаются в помощи профессионалов. Правда, по статистике их всего 3% среди остальных. Как же быть оставшимся? Мы расскажем,

к кому обратиться, чтобы стать модным, стильным и заново узнать самого себя.




Как формируется образ.


Профессиональные имиджмейкеры, в отличие от других советчиков (подруг, друзей, коллег и родителей) руководствуются не только собственным вкусом и модными тенденциями, но и четкими законами построения внешнего вида, основанными на теории дизайна.

Инструменты и методы имиджмейкеров – классификация внешности клиента по нескольким типам

исходя из цвета глаз, волос и кожи, особенностей фигуры и овала лица.
Выход в свет, на вечеринку или попросту в новый офис начинается с правильной одежды. Ведь, как говорится, по одежке встречают.
Кем бы вы не были, в первые несколько минут ваш образ считывается другими людьми еще до того, как вы успели что-то сказать.

Чтобы стать своим человеком в сообществе, нужно, чтобы ваш имидж сообщал необходимую информацию партнерам и конкурентам.


Рекомендации имиджмейкеров позволяют не ломать голову, а действовать в соответствии с правилами, которые основаны на дресс-кодах и коэффициенте консервативности того общества, в котором вам предстоит «блистать». Коэффициент консервативности зависит от сферы деятельности, занимаемой должности и деловым контактам.

Самым жестким правилам в выборе одежды подчиняются представители властных структур, затем банкиры и финансисты, а максимальная свобода у богемы и представителей модной индустрии.



Из чего состоит имидж.


Из многих компонентов, которые получаются в результате работы целой команды специалистов: стилистов, визажистов, косметологов, парикмахеров, шопперов (сопроводителей по магазинам одежды).
Но вообще-то

формирование имиджа начинается с самооценки и самоуважения

. Нужно сказать себе: «Я индивидуальность и я хочу, чтобы мир воспринимал меня так, как я этого заслуживаю». Нужно по достоинству оценить свои положительные стороны и понимать, в чем заключаются слабые места. Только тогда можно начинать разрабатывать свой имидж, ориентированный на успехи в работе и счастье в личной жизни.

Фото:

Варвара Мельникова
Все темы:

ЛУЧШАЯ КОСМЕТИКА

Регулярные обзоры сезонной косметики. Сделай свой выбор и помоги другим!

Цитата дня

До погребенья никого нельзя считать счастливым.

Солон

Опрос

Как в твоей семье готовятся к праздникам?

Все подарки готовы или почти готовы
Учим с детьми зимние песни и мастерим подарки друг другу
Дети написали письма Деду Морозу, я - исполняю желания
Готовиться некогда, как обычно, куплю презенты в последний момент

Проголосовать
Сонник

Твое мнение о статье

Имя*


E-mail


Сайт


Сообщение*

* - заполни поле, пожалуйста.
Твое мнение появится в журнале после прочтения администратором.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах.
Использование материалов HappyMagazin разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу журнала www.Ilion-t.ru.
Дизайн-студия PARAPLAN
Программинг и продвижение: студия Companero © 2005-2009